Ссылочный взрыв. Как его избежать ?

Многих интересует вопрос сколько нужно покупать ссылок, чтобы избежать ссылочного взрыва. И как возраст и авторитет сайта зависит от количества ссылок, которые можно закупить. Под авторитетом я подразумеваю ТИЦ, Pr, количество проиндексированных страниц, и число посетителей в день.

Точного ответа на этот вопрос не может дать никто. Но есть некоторые рекомендации по избежанию ссылочного взрыва:

  • Не нужно покупать слишком много ссылок на одну статью
  • Особенно не нужно покупать много ссылок на главную
  • Количество роста ссылок зависит от процентного соотношения, например раньше на сайт прибавлялось в среднем 20 ссылок в месяц, а на следующий месяц 200 ссылок прибавилось. Получается ссылочный взрыв. Хотя если вы создали действительно популярный сайт, то на вас правда могут ссылаться в геометрической прогрессии, но тогда это происходит не внезапно – тоесть целый год на сайт не ссылались, а тут начали сразу по многу. Если ресурс действительно популярен, то на него ссылаются с самого начала, а не через год, и постепенно.
  • Не важно сколько ссылок покупаете в день, важно сколько попадает в следующий апдейт
  • Ссылочный взрыв – это бред, его не существует.
  • У некоторых даже покупка 2000 ссылок за месяц вызвала только положительный эффект
  • После покупки большого количества ссылок позиции сайта понизятся, но через 3-4 месяца пойдут вверх
  • А также самые разные варианты и количество

Советы по покупке ссылок, чтобы избежать ссылочного взрыва: